Беларусь участвовала в турвыставке World Travel Market, прошедшей в Лондоне

В ноябре состоялась одна из крупнейших специализированных турвыставок в мире. World Travel Market (WTM) прошла в Лондоне. Общие тенденции выставки нынешнего года характеризуются обширным использованием цифровых технологий. Например, представлены сервисы по бронированию билетов в отелях со смартфонов, показана работа с мобильными приложениями и интеграция с соцсетями. Речь шла и об элитном туризме, включающем лучшие гостиничные комплексы и лидеров в области пассажирских авиаперевозок.

Подготовка к выставке прошла при активном содействии белорусского посольства в Великобритании. Национальной делегацией на WTM 2015 руководил замминистра спорта и туризма Михаил Портной. Национальный стенд Республики Беларусь включал множество субъектов туристической индустрии страны. Были там представители «Белтурист», «Прайм-Тур», ряда других отечественных компаний.

Иностранные посетители имели возможность ознакомить с туристическими достопримечательностями Республики Беларусь, включая национальные парки, оздоровительные центры, агроусадьбы, объекты спортивного назначения. Все желающие получили карты и путеводители, в которых подробно рассказывается о преимуществах туризма в каждой из областей Беларуси. Генсек Всемирной туристической организации (UNWTO) Талеб Рифаи посетил стенд Беларуси, пообщался с Михаилом Портным и со съёмочной группой «ОНТ».

Михаил Портной провёл встречи с делегациями из Словакии, Македонии, России, Венесуэлы и других стран, дал интервью журналистам CNN и британской BBC. Во встрече принимал участие и Найджел Робертс – автор англоязычного путеводителя по туристическим объектам Беларуси. С представителями многих стран мира обсуждался потенциал долгосрочного сотрудничества и обмена опытом, позволяющий привлекать в страну больше посетителей.

World Travel Market – значимое событие в сфере международного туризма! Ежегодно выставку посещают более 50 тыс. сотрудников туристической отрасли, открываются стенды 200 стран мира. Более 5 тыс. участников представляют свои экспозиции, демонстрируя особенности национальной туристической индустрии.