Проект «БелАЗ - бренд Беларуси» привлёк более 2000 туристов

«Экономика впечатлений» - относительно молодое направление мирового туризма, в котором большое внимание уделяется показу производственных технологий, демонстрации достижений машиностроения и иных отраслей. Этот вид туристических услуг стал популярен не только среди жителей Беларуси, но и среди иностранцев.

Промышленный туризм собирает энтузиастов, желающих заглянуть в производственные цеха, прокатиться в кабине 130-тонного карьерного самосвала, либо увидеть БелАЗ-75710. Грузоподъёмность модели – 450 т, самосвал занесён в Книгу рекордов Гиннеса. Подобная услуга предоставляется по подарочному сертификату, который дарят коллегам, друзьям, родственникам. Особенно к профессиональным праздникам и важным датам. Проект «БелАЗ – бренд Беларуси» создавался для того, чтобы ознакомить туристов с особенностями национального машиностроения. По словам организаторов, «ажиотаж оказался значительно выше, чем предполагалось».

Жодинский завод «БелАЗ» основан в 1948 году, а с 2010-го является акционерным обществом. Управление осуществляется при поддержке ОАО «Белорусский автомобильный завод». Ныне предприятие является крупнейшим в мире поставщиком карьерных самосвалов, характеризующихся сверхбольшой грузоподъёмностью. Продукцией пользуются во многих странах мира. Выпускается и тяжёлое транспортное оборудование, применяющееся в строительной, ремонтной, горнодобывающей и других отраслях современной промышленности.